Array
(
    [name] => ACUTE SUPREME
    [url] => https://www.speedlink.ru/item/produktsija_dlja_pk/prezentery-i-ukazki/SL-600402-BK.html
    [photo_bg] => /media/background/18.12.11/bg_acute_2.png
    [photo_bg_data] => Array
        (
            [0] => 2500
            [1] => 852
            [2] => 3
            [3] => width="2500" height="852"
            [bits] => 8
            [mime] => image/png
        )

    [id] => 10
)
            
Поиск
Искать

Сервисный центр Графитек в Москве

  • +7 499 753-31-80
  • 8 800 555-31-80 (бесплатный звонок по России)

График работы СЦ Графитек:

  • Понедельник - Пятница: с 10:00 до 18:00 МСК
  • Суббота: с 10:00 до 17:00 МСК
  • Воскресенье: выходной день

Как найти нас в здании:

Вход в здание расположен с улицы Годовикова. В подъезде направо к лифтам, далее на лифте поднимаемся на 7 этаж. Из лифта поворачиваете налево, будет стеклянная дверь. Рядом с дверью расположена кнопка домофона и табличка «СЦ Графитек», позвоните в домофон, откроем, далее по коридору в комнату 728, на двери расположена табличка «СЦ Графитек».
Просьба заранее звонить и сообщить о своём визите.

Схема расположения СЦ Графитек для печати: цветной вариант (PDF, ~60 Кбайт).

Схема расположения СЦ Графитек на карте Yandex.maps

Координаты для GPS-навигаторов:

55°48'41.5"N, 37°37'29.7"E
55.811528, 37.624917

Сервисный центр не оказывает консультаций по работе, подключению, функционированию продукции Monster.

Сервисный центр проводит диагностику, ремонт или замену продукции Monster в течении ее гарантийного срока.

Адрес для почтовых отправлений в Сервисный центр

Куда: 129226, Россия, г. Москва, ул. Докукина, д. 16, стр. 3, эт. 4
Кому: «Дистрибуторская компания Графитек» ООО


Гарантия в России, Казахстан, Беларусь на продукцию SPEEDLINK:

  • 1 год.


Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:

  • Наличия механических повреждений;
  • Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
  • Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
  • Самостоятельного ремонта;
  • Использования некачественных элементов питания;
  • Действия непреодолимой силы.


Обращаем Ваше внимание, что в гарантийный ремонт принимается продукция имеющая заполненный Гарантийный талон.
Продукция SPEEDLINK, купленная в сети магазинов МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркт, Евросеть, Связной, 003.ru, принимается в гарантийный ремонт без указанных гарантийных талонов, по кассовым чекам сетей.

Образец Гарантийного талона SPEEDLINK:

Образец гарантийного талона SPEEDLINK

Оборотная сторона гарантийного талона SPEEDLINK



ЭТО ВАЖНО!

В гарантийный ремонт принимается только продукция с читаемыми серийными номерами (поле имеет название Serial number, Serial No. или S/N). Продукция с затертыми, отрезанными, удаленными серийными номерами в гарантийный ремонт не принимается. Серийный номер может располагаться внизу мышей, клавиатур, в отсеке аккумулятора, под амбушюрами наушников.
Если у вас возникли вопросы по гарантии или технической поддержке - вы можете задать их здесь.